Муниципальное образование
СУРСКИЙ РАЙОН
основан в 1930 году

Постановление 19 декабря 2013 г. № 649-П-А Об утверждении Порядка осуществления муниципальным учреждением финансовым управлением администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Смотреть\скачать

План контрольных мероприятий на 2014 год по муниципальному образованию «Сурский район»

Смотреть\скачать

ПЛАН проведения проверок инспекции по контролю за размещением заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Сурский район» на первое полугодие 2014 года

Смотреть\скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.12.2013

Смотреть\скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03 декабря 2013 № 609-П-А Об утверждении Порядка предоставления информации о бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области за отчётный финансовый год в доступной для граждан форме

Подробнее...

Приложение

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - ноябрь 2013 года.

Смотреть/скачать

Проект бюджета МО Сурский район на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Астрадамовское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Хмелевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Чеботаевкое сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2014 год

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.11.2013

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.10.2013 № 546-П-А Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за девять месяцев 2013 года

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - октябрь 2013 года

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.10.2013

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - сентябрь 2013 года.

Смотреть/скачать

Информация о проведенных проверках

Контрольные мероприятия по исполнению бюджета, смет доходов и расходов на протяжении шести месяцев 2013 года проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля.

За 6 месяцев 2013 года Финансовым управлением МО «Сурский район» было проведено 9 проверок, в том числе:
 6 проверок предварительного финансового контроля смет доходов и расходов;
 3 проверки последующего финансового контроля исполнения бюджета.
В ходе проведения контрольных мероприятий проверено средств бюджета в сумме 59 861,15 тыс. руб., установлены финансовые нарушения на общую сумму 620,41 тыс. руб. в том числе:
 неэффективное использование бюджетных средств на сумму 54,92 тыс. руб.;
 завышение сметных назначений на сумму 552,43 тыс. руб.;
 прочие нарушения в размере 13,06 тыс. руб.
По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 8 предписаний об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда. К дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

По результатам проверок Финансового управления в 2012 году устранено нарушений на сумму 595,83 тыс. руб.

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в муниципальном образовании Чеботаевское сельское поселение

Смотреть\скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Сурская детско-юношеская спортивная школа

Смотреть\скачать

Отчеты об исполнении консолидированного бюджета МО Сурский район на 01.09.2013

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - август 2013 года

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.08.2013

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования "Сурский район" за январь - июль 2013 года

Смотреть/скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 2013 № 354-П-А О мероприятиях по составлению проекта консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 июля 2013 № 353-П-А Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за первое полугодие 2013 года

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.07.2013

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - июнь 2013 года

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.06.2013

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в районном муниципальном учреждении культуры «Сурская межпоселенческая центральная библиотека»

Смотреть/скачать

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - май 2013 года.

Смотреть\скачать

План проведения проверок на второе полугодие

Смотреть\скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.05.2013

Смотреть/скачать

Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2012 год

Смотреть/скачать

Сведения о результатах плановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году и заказов, находящихся в стадии размещения в 2013 году в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Сурская детско-юношеская спортивная школа»

В период с 13 по 22 мая 2013 года Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» Ульяновской области была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году и заказов, находящихся в стадии размещения в 2013 году в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Сурская детско-юношеская спортивная школа».

В ходе проведения проверки нарушения не выявлены.

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - апрель 2013 года

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за январь-апрель месяц 2013 года выполнен на 122,1%. При плане доходов в сумме 13 605,7 тыс. руб., фактическое выполнение составило 16 606,0 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 000,3 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 3 237,4 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 6 882,2 тыс. руб. фактически поступило 7 826,4 тыс.руб., или на 944,2 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что частично погасило недоимку, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 569,0 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 1 823,0 тыс.руб. фактически поступило 2 227,1 тыс.руб., или на 404,1тыс.руб. больше плана, ввиду того, что увеличилось число налого-плательщиков , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 502,4 тыс. руб. больше;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 637,2 тыс.руб. фак-тически поступило 976,3 тыс.руб., или на 339,1 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 337,6 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2012 года ;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 9,5 тыс.руб. фактическое поступление составило 19,4 тыс.руб., или на 9,9 тыс.руб. больше, ввиду оплаченной недоимки по данному виду налога, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 19,3 тыс. руб. больше;
- по земельному налогу при плане 1 746,1 тыс. руб. фактически поступило 1987,5 тыс. руб. или на 241,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 422,1 тыс. руб. больше, ввиду того, что погашена недоимка, оплачены авансовые платежи;
- по государственной пошлине при плане 103,9 тыс. руб. фактически поступило 244,0 тыс. руб., или на 140,1 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 153,5 тыс. руб. больше, ввиду увеличения судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 1336,0 тыс. руб. фактически поступило 1 911,3 тыс. руб., или на 575,3 тыс. руб. больше плана, ввиду оплаченной задолженности , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления увеличились на 897,0 тыс. руб.;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 165,0 тыс. руб. фактически поступило 342,2 тыс.руб., или на 177,2 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 271,4 тыс. руб. больше;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 642,0 тыс. руб. фактически поступило 742,8 тыс.руб., или на 100,8 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 85,5 тыс. руб., больше;
- по доходам от продажи активов при плане 32,0 тыс.руб. фактически поступило 85,7 тыс.руб. или на 53,7 тыс.руб. больше плана, ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 51,9 тыс. руб., больше;
- по штрафам при плане 228,8 тыс. руб. фактически поступило 236,8 тыс. руб., или на 8,0 тыс. руб. больше плана, ввиду хорошей собираемости начисленных штрафов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 85,0 тыс. руб. меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено три заседания. Создана Рабочая группа по увеличению доходной части консолидированного бюджета. Проведено одно совместное заседание областной Рабочей группы и два заседания районной Рабочей группы. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено пятнадцать заседаний.

приложение

Отчёт об исполнении бюджета МО Сурский район за первый квартал 2013г

Смотреть/скачать

Отчеты по исполеннию бюджета на 01.04.2013

Смотреть/скачать

Сведения о результатах плановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году и заказов, находящихся в стадии размещения в 2013 году в районном муниципальном учреждении культуры «Сурская межпоселенческая центральная библиотека»

В период с 08 по 17 апреля 2013 года Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» Ульяновской области была проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в 2012 году и заказов, находящихся в стадии размещения в 2013 году в районном муниципальном учреждении культуры «Сурская межпоселенческая центральная библиотека».

В ходе проведения проверки нарушения не выявлены.

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - март 2013 года.

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля МОУ дополнительного образования детей Сурская детская школа искусств

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля МОУ средняя общеобразовательная школа с. Ждамирово

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля МО «Сурское городское поселение» Сурского района Ульяновской области

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля МО «Чеботаевское сельское поселение» Сурского района Ульяновской области

Смотреть/скачать

Информация о проведенных проверках

Контрольные мероприятия по исполнению бюджета, смет доходов и расходов в 2012 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля.

За 2012 год Финансовым управлением МО «Сурский район» было проведено 9 проверок, в том числе:
- 5 проверок последующего финансового контроля исполнения бюджета.
- 4 проверки предварительного финансового контроля смет доходов и расходов.

В ходе проведения контрольных мероприятий проверено средств бюджета в сумме 54595,61 тыс. руб., установлено 73 финансовых нарушения на общую сумму 2486,63 тыс. руб. в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 220,53 тыс. руб.
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 2,83 тыс. руб.
- завышение сметных назначений на сумму 1580,13 тыс.руб.
- не зачисленные в бюджет доходы на сумму 66,2 тыс. руб.
- неправомерное использование бюджетных средств на сумму 447,49 тыс. руб.
- прочие нарушения в размере 169,45 тыс. руб.

По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 9 предписаний об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда. К дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

По результатам проверок Финансового управления в 2012 году устранено нарушений на сумму 848,409 тыс. руб.

Отчеты по исполнению бюджета на 01.03.2013

Смотреть/скачать

Годовой отчет по исполнению консолидированного бюджета МО Сурский район за 2012

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь-февраль 2013 года.

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля МО Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.02.2013

Смотреть/скачать

Отчёт о результатах деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» за 2012 год

Раздел I
Организационная, методологическая и информационная работа
Основными направлениями деятельности финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» в 2012 году являлись:
осуществление единой финансовой, бюджетной, налоговой политики на территории муниципального образования «Сурский район».
осуществление методологического руководства в области составления проекта бюджета муниципального образования «Сурский район» и исполнения бюджета.
составление проекта бюджета муниципального образования «Сурский район», проектов бюджетов сельских, городского поселений.
обеспечение в установленном порядке казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Сурский район», бюджетов сельских и городского поселений.
составление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район».
осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.

В 2012 году финансовым управлением администрации муниципального образования «Сурский район» подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области 8 проектов решений по внесению изменений в бюджет района, решение об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2011 год. Подготовлено 9 проектов нормативно-правовых актов администрации муниципального образования «Сурский район» по вопросам совершенствования организации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами.
Утверждено 18 приказов финансового управления по организации бюджетного процесса в пределах своей компетенции. В целях оказания методической и практической помощи ГРБС и бюджетополучателям специалистами финансового управления проведено 4 семинара-совещания.

Подробнее...

Отчеты по исполнению бюджета на 01.01.2013

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в муниципальном образовательном учреждении Сурская ДЮСШ

Смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь 2013 года

Смотреть\скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2013 № 49-П-А Об оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район»

Смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – декабрь 2012 года.

Смотреть\скачать

Отчет о результатах последующего финансового контроля МО "Сурский район" в 2012 году

Смотреть/скачать

План по контролю за размещением заказа

Смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в МУ Администрация МО Астрадамовское сельское поселение

Смотреть/скачать

План контрольных мероприятий на 2013 год по муниципальному образованию "Сурский район"

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.12.2012

Смотреть\скачать

РЕШЕНИЕ от 12.12.2012г № 5/20 О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2013 год

Смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – ноябрь 2012 года

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за январь-ноябрь 2012 года выполнен на 115,1%. При плане доходов в сумме 36 830,4 тыс. руб., фактическое выполнение составило 42 388,1 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 5 557,7 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 1 665,5 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 20 480,6 тыс. руб. фактически поступило 23 992,6 тыс.руб., или на 3 512,0 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что погасили недоимку , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 589,4 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 3 781,5 тыс.руб. фактически поступило 4 066,7 тыс.руб., или на 285,2 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что увеличилось число налого-плательщиков , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 430,2 тыс. руб. больше;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 799,0 тыс.руб. фак-тически поступило 861,2 тыс.руб., или на 62,2 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 186,1 тыс. руб. меньше, ввиду получения меньшей прибыли по результатам 2011 года;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 272,9 тыс.руб. факти-чески поступило 310,7 тыс.руб., или на 37,8 тыс. руб.больше плана, ввиду того что вручены налоговые уведомления, плательщики начали уплату по данному виду налога, хотя сроки уплаты ещё не наступили, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 185,0 тыс. руб. больше;
- по земельному налогу при плане 5 558,0 тыс. руб. фактически поступило 5 798,4 тыс. руб. или на 240,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 553,5 тыс. руб. больше, ввиду того, что погашена недоимка;
- по государственной пошлине при плане 452,1 тыс. руб. фактически поступило 255,5 тыс. руб., или на 196,6 тыс. руб. меньше плана, ввиду того, что ИМНС №4 по Ульяновской области произвела возврат госпошлины по решению суда, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 853,3 тыс. руб. меньше, ввиду того, что поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства переданы в дорожный фонд, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 2 970,8 тыс. руб. фактически поступило 3 406,1 тыс. руб., или на 435,3 тыс. руб. больше плана, ввиду авансовой оплаты, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления увеличились на 24,8 тыс. руб.;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 306,3 тыс. руб. фактически поступило 326,2 тыс.руб., или на 19,9 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 21,3 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений в Федеральном казначействе и по мере поступления писем от налогоплательщиков в Росприроднадзор, уточняются плохо;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 1 439,8 тыс. руб. фактически поступило 1 934,9 тыс.руб., или на 495,1 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 862,8 тыс. руб., меньше, в виду изменения бюджетного законодательства;
- по доходам от продажи активов при плане 231,0 тыс.руб. фактически поступило 531,8 тыс.руб. или на 300,8 тыс.руб. больше плана, ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 139,3 тыс. руб., меньше;
- по штрафам при плане 511,1 тыс. руб. фактически поступило 869,2 тыс. руб., или на 358,1 тыс. руб. больше плана, ввиду хорошей собираемости начисленных штрафов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 044,3 тыс. руб. меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено одиннадцать заседаний. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено сорок семь заседаний.

приложение...

Отчет по исполнению бюджета на 01.11.12г.

Смотреть\скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.10.2012 №487-П-А Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за девять месяцев 2012 года

Смотреть/скачать

РЕШЕНИЕ от 29.10.2012 № 1/4 О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 07.12.2011 г. № 45/64.

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.10.2012

смотреть/скачать

Отчеты о исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности 3кв.2012

смотреть/скачать

Сведения о результатах проверки, проведенной в рамках финансового контроля финансового управления администрации МО «Сурский район» в администрации МО «Сарское сельское поселение»

Смотреть/скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации МО

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – сентябрь 2012 года.

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.09.2012

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – август 2012 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за январь-август 2012 года выполнен на 113,5%. При плане доходов в сумме 24 950,7 тыс. руб., фактическое выполнение составило 28 326,2 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 375,5 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 3 027,3 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 13 981,4 тыс. руб. фактически поступило 16 099,7 тыс.руб., или на 2 118,3 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что погасили недоимку , а по сравнению с соответст-вующим периодом прошлого года на 1 036,9 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 2 831,5 тыс.руб. фактически поступило 2 903,9 тыс.руб., или на 72,4 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что увеличилось число налого-плательщиков , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 217,5тыс. руб. больше;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 645,8 тыс.руб. фак-тически поступило 847,2 тыс.руб., или на 201,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 65,4 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2011 года;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 37,2 тыс.руб. факти-чески поступило 147,1 тыс.руб., или на 109,9 тыс. руб.больше плана, ввиду того что вручены налоговые уведомления, плательщики начали уплату по данному виду налога, хотя сроки уплаты ещё не наступили, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 28,5 тыс. руб. больше;
- по земельному налогу при плане 3 013,0 тыс. руб. фактически поступило 3 045,3 тыс. руб. или на 32,3 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 576,4 тыс. руб. меньше, ввиду того, что имеется недоимка;
- по государственной пошлине при плане 336,5 тыс. руб. фактически поступило 173,2 тыс. руб., или на 163,3 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 765,4 тыс. руб. меньше, ввиду того, что поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства переданы в дорожный фонд, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 2 161,0 тыс. руб. фактически поступило 2 392,0 тыс. руб., или на 231,0 тыс. руб. больше плана, ввиду авансовой оплаты, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления уменьшились на 173,1 тыс. руб., ввиду расторжения договоров аренды;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 227,3 тыс. руб. фактически поступило 228,1 тыс.руб., или на 0,8 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 33,9 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений в Федеральном казначействе и по мере поступления писем от налогоплательщиков в Росприроднадзор, уточняются плохо;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 1 047,9 тыс. руб. фактически поступило 1 395,7 тыс.руб., или на 347,8 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 229,8 тыс. руб., меньше, в виду изменения бюджетного законодательства;
- по доходам от продажи активов при плане 174,0 тыс.руб. фактически поступило 473,7 тыс.руб. или на 299,7 тыс.руб. больше плана ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 120,5 тыс. руб., больше;
- по штрафам при плане 495,1 тыс. руб. фактически поступило 618,0 тыс. руб., или на 122,9 тыс. руб. больше плана, ввиду хорошей собираемости начисленных штрафов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 683,9 тыс. руб. меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено восемь заседаний. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено тридцать пять заседаний.

Приложение

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – июль 2012 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за семь месяцев 2012 года выполнен на 117,4%. При плане доходов в сумме 21 676,2 тыс. руб., фактическое выполнение составило 25 456,5 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 780,3 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 2 726,6 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 11 948,6 тыс. руб. фактически поступило 14 035,5 тыс.руб., или на 2 086,9 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 726,7 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 2 719,0 тыс.руб. фактически поступило 2 837,0 тыс.руб., или на 118,0 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что увеличилось число налогоплательщиков , а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 232,8 тыс. руб. больше;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 457,8 тыс.руб. фак-тически поступило 847,2 тыс.руб., или на 389,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 65,4 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2011 года;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 37,2 тыс.руб. факти-чески поступило 107,5 тыс.руб., или на 70,3 тыс. руб. больше плана, ввиду того что вручены налоговые уведомления, плательщики начали уплату по данному виду налога, хотя сроки уплаты ещё не наступили, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 24,1 тыс. руб. больше;
- по земельному налогу при плане 2 743,3 тыс. руб. фактически поступило 2 879,0 тыс. руб. или на 135,7 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 298,6 тыс. руб. меньше;
- по государственной пошлине при плане 295,4 тыс. руб. фактически поступило 347,8 тыс. руб., или на 52,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 506,6 тыс. руб. меньше, ввиду того, что поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства переданы в дорожный фонд, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 1 850,8 тыс. руб. фактически поступило 1 959,6 тыс. руб., или на 108,8 тыс. руб. больше плана, ввиду авансовой оплаты, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления уменьшились на 336,1 тыс. руб., ввиду расторжения договоров аренды;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 203,8 тыс. руб. фактически поступило 219,2 тыс.руб., или на 15,4 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 14,2 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений в Федеральном казначействе и по мере поступления писем от налогоплательщиков в Росприроднадзор, уточняются плохо;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 907,2 тыс. руб. фактически поступило 1 232,5 тыс.руб., или на 325,3 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 089,9тыс. руб., меньше, в виду изменения бюджетного законодательства;
- по доходам от продажи активов при плане 165,0 тыс.руб. фактически поступило 463,4 тыс.руб. или на 298,4 тыс.руб. больше плана ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 116,5 тыс. руб., больше;
- по штрафам при плане 348,1тыс. руб. фактически поступило 527,0 тыс. руб., или на 178,9 тыс. руб. больше плана, ввиду хорошей собираемости начисленных штрафов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 627,9 тыс. руб. меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено семь заседаний. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено тридцать заседаний.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.08.2012

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.07.2012

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 июля 2012 года № 343-П-А Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» за первое полугодие 2012 года

Смотреть/скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2012 № 338-П-А О мероприятиях по составлению проекта консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2014-2015 годы

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.06.2012 № 259-П-А Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования «Сурский район»

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – июнь 2012 года.

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.06.2012

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – май 2012 года.

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.05.2012

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – апрель 2012 года.

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 мая 2011 года № 213-П-А Об утверждении перечня муниципальных услуг оказываемых муниципальными учреждениями культуры, дополнительного образования, здравоохранения и образования муниципального образования «Сурский район»

Смотреть/скачать

Приложения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.08.2010г. № 422-П-А Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг

Смотреть/скачать

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 марта 2010 г. № 148-П-А Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании «Сурский район»

Смотреть/скачать

РЕШЕНИЕ от 07.12.2011 г. № 45/64 О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2012 год

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.04.12 (март)

Смотреть/скачать

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Смотреть/скачать

Информация о проведенных проверках.

Контрольные мероприятия по исполнению бюджета, смет доходов и расходов в 2012 году проводятся в рамках предварительного и последующего финансового контроля.
За 1 квартал 2012 года Финансовым управлением МО «Сурский район» было проведено 3 проверки, в том числе:
- 1 проверка последующего контроля исполнения бюджета.
-2 проверки предварительного финансового контроля смет доходов и расходов на 2012 год.
В ходе проведения контрольных мероприятий проверено средств бюджета в сумме 10052,48 тыс. руб., выявлено использование средств бюджета с нарушением действующего законодательства на общую сумму 1389,12 тыс. руб. в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 19,9 тыс. руб.
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 0,089 тыс. руб.
- завышение сметных назначений на сумму 26,4 тыс. руб.
- прочие нарушения (неправомерное использование бюджетных средств)
в размере 1369,13 тыс. руб.
В целях реализации материалов проверок финансовым управлением администрации МО «Сурский район» приняты следующие меры:
- по итогам проверок главным распорядителям средств бюджета, иным
участникам бюджетного процесса направлено 3 предписания об устранении
выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда.
На данный момент по результатам проверок финансового управления в 2012 году устранено нарушений на сумму 398,89 тыс. руб.

Консультант по финансовому контролю
финансового управления
администрации МО «Сурский район» Л.Ю.Ассорина

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – март 2012 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за три месяца 2012 года выполнен на 121,8%. При плане доходов в сумме 7 415,1 тыс. руб., фактическое выполнение составило 9028,6 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 1 613,5 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прош-лого года меньше на 2392,3 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 4058,2 тыс. руб. фактически поступило 5299,8 тыс.руб., или на 1241,6 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 165,9 тыс.руб. меньше, ввиду уменьшения процента отчислений;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 810,0 тыс.руб. фактически поступило 806,6 тыс.руб., или на 3,4 тыс.руб.меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 42,6 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшилось число индивидуальных предпринимателей;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 229,4 тыс.руб. фак-тически поступило 236,1 тыс.руб., или на 6,7 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 211,0 тыс. руб. меньше, ввиду получения убытков по результатам 2011 года ;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 28,1 тыс.руб. факти-чески поступило -0,3 тыс.руб., или на 28,4 тыс. руб. меньше плана, ввиду не наступления сроков уплаты по данному вида налога, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 14,9 тыс. руб. меньше;
- по земельному налогу при плане 986,7 тыс. руб. фактически поступило 1227,4 тыс. руб. или на 240,7 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 399,8 тыс. руб. меньше;
- по государственной пошлине при плане 130,3 тыс. руб. фактически поступило 63,6 тыс. руб., или на 66,7 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 287,9 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшились поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 663,1 тыс. руб. фактически поступило 725,3 тыс. руб., или на 62,2 тыс. руб. больше плана, ввиду авансовой проплаты а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 47,6 тыс. руб., меньше, ввиду расторжения договоров аренды;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 65,0 тыс. руб. фактических поступило 8,8 тыс.руб., или на 56,2 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 45,8 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений в Федеральном казначействе;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 321,7 тыс. руб. фактически поступило 421,7 тыс.руб., или на 100 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 675,5 тыс. руб., меньше, в виду изменения бюджетного законодательства;
- по штрафам при плане 113,6 тыс. руб. фактически поступило 218,1 тыс. руб., или на 104,5 тыс. руб. больше плана, ввиду увеличения штрафных санкций за нарушения ПДД и хорошей собираемости начисленных штрафов по линии ГИБДД, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 174,7 тыс. руб. меньше;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено три заседания. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено десять заседаний.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.03.12 (февраль)

Смотреть/скачать

Годовой отчет по исполнению бюджета за 2011 год

Смотреть/скачать

Смотреть/скачать

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь – февраль 2012 года

Поступление собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за два месяца 2012 года выполнен на 130,9%. При плане доходов в сумме 4 468,0 тыс. руб., фактическое выполнение составило 5 849,1 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 1 381,1 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прош-лого года меньше на 264,7 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 2 184,8 тыс. руб. фактически поступило 3 325,2 тыс.руб., или на 1 140,4 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 542,2 тыс.руб. больше, ввиду того, что была погашена недоимка;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 750,0 тыс.руб. фактически поступило 766,2 тыс.руб., или на 16,2 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 25,2 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшилось число индивидуальных предпринимателей;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 8,8 тыс.руб. фак-тически поступило 40,9 тыс.руб., или на 32,1 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 13,7 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2011 года ;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 13,3 тыс.руб. факти-чески поступило 0,8 тыс.руб., или на 12,5 тыс. руб. меньше плана, ввиду не наступления сроков уплаты по данному вида налога, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 10,9 тыс. руб. меньше;
- по земельному налогу при плане 781,7 тыс. руб. фактически поступило 1 009,8 тыс. руб. или на 228,1 тыс. руб. больше плана, ввиду того, что была погашена недоимка, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 149,8 тыс. руб. меньше;
- по государственной пошлине при плане 66,3 тыс. руб. фактически поступило 54,8 тыс. руб., или на 11,5 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 150,7 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшились поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 396,6 тыс. руб. фактически поступило 431,9 тыс. руб., или на 35,3 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 13,7 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 25,0 тыс. руб. фактических поступлений не было, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 187,9 тыс. руб. фактически поступило 114,1 тыс.руб., или на 73,8 меньше плана, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по штрафам при плане 53,6 тыс. руб. фактически поступило 85,9 тыс. руб., или на 32,3 тыс. руб. больше плана, ввиду увеличения штрафных санкций за нарушения ПДД и хорошей собираемости начисленных штрафов по линии ГИБДД, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 134,8 тыс. руб. меньше;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено два заседания. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено семь заседаний.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.02.12 (январь)

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь 2012 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за январь месяц 2012 года выполнен на 130,0%. При плане доходов в сумме 1 882,5 тыс. руб., фактическое выполнение составило 2 446,8 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 564,3 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 527,8 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 733,4 тыс. руб. фактически поступило 1 128,4 тыс.руб., или на 395,0 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 31,4 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 600,0 тыс.руб. фактически поступило 722,8 тыс.руб., или на 122,8 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим перио-дом прошлого года на 87,3 тыс. руб. больше, ввиду того, что увеличилось число индивидуальных предпринимателей;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 4,4 тыс.руб. фак-тически поступило 32,5 тыс.руб., или на 28,1 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 32,5 тыс. руб. больше;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 4,6 тыс.руб. факти-чески поступило 0,4 тыс.руб., или на 4,2 тыс. руб. меньше плана, ввиду не наступления сроков уплаты по данному вида налога, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 3,5 тыс. руб. меньше;
- по земельному налогу при плане 279,6 тыс. руб. фактически поступило 291,9 тыс. руб. или на 12,3 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 65,5 тыс. руб. меньше;
- по государственной пошлине при плане 25,0 тыс. руб. фактически поступило 15,0 тыс. руб., или на 10,0 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 93,8 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшились поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 143,5 тыс. руб. фактически поступило 105,4 тыс. руб., или на 38,1 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 68,0 тыс. руб., меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 15,0 тыс. руб. фактических поступлений не было, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 66,5 тыс. руб. фактических поступлений не было, ввиду изменения бюджетного законодательства, данный вид налога поступил на код невыясненных поступлений;
- по штрафам при плане 10,5 тыс. руб. фактически поступило 12,8 тыс. руб., или на 2,3 тыс. руб. больше плана, ввиду увеличения штрафных санкций за нарушения ПДД и хорошей собираемости начисленных штрафов по линии ГИБДД, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 37,2 тыс. руб. меньше;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.01.12 (декабрь)

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - декабрь 2011 года.

Поступление собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за двенадцать месяцев 2011 года выполнен на 107,4%. При плане доходов в сумме 46 869,4 тыс. руб., фактическое выполнение составило 50 356,9 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 487,5 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 366,6 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 26 467,1 тыс. руб. фактически поступило 26 480,9 тыс.руб., или на 13,8 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 373,0 тыс.руб. больше;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 3 421,0 тыс.руб. фактически поступило 3 763,6 тыс.руб., или на 342,6 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим перио-дом прошлого года на 487,9 тыс. руб. больше, ввиду того, что увеличилось число индивидуальных предпринимателей;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 571,7 тыс.руб. фак-тически поступило 1 178,5 тыс.руб., или на 606,8 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 524,4 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2010 года ;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 100,3 тыс.руб. факти-чески поступило 128,0 тыс.руб., или на 27,7 тыс. руб. больше плана, ввиду поступления незапланированных платежей 2012 года, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 168,8 тыс. руб. меньше;
- по земельному налогу при плане 3 457,0 тыс. руб. фактически поступило 4 383,0 тыс. руб. или на 926,0 тыс. руб. больше плана, ввиду того, что погасили недоимку, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 642,1 тыс. руб. меньше ввиду переноса платежей по физическим лицам на 2012 год;
- по государственной пошлине при плане 1 496,0 тыс. руб. фактически поступило 1 191,2 тыс. руб., или на 304,8 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 264,2 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшились поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 3 585,6 тыс. руб. фактически поступило 3 931,0 тыс. руб., или на 345,4 тыс. руб. больше пла-на, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 235,2 тыс. руб., больше, ввиду увеличения суммы арендной платы;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 300,0 тыс. руб. фактически поступило 397,0 тыс. руб., или на 97,0 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 145,3 тыс.руб. меньше;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 5 421,9 тыс. руб. фактически поступило 5 711,0 тыс. руб. или на 289,1 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по сбору средств за оказанные услуги, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 412,7 тыс.руб. меньше;
- по доходам от продажи активов при плане 350,0 тыс.руб. фактически поступило 673,0 тыс. руб. или на 323,0 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 57,6 тыс.руб. меньше ввиду не состоявшихся аукционов;
- по штрафам при плане 1 686,0 тыс. руб. фактически поступило 2 225,6 тыс. руб., или на 539,6 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 529,7 тыс. руб., ввиду увеличения штрафных санкций за нарушения ПДД и хорошей собираемости начисленных штрафов по линии ГИБДД;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено пятнадцать заседаний, одно из них совместно с налоговой инспекцией, одно из них совместно с представителями Министерства труда и социального развития Ульяновской области. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено сорок пять заседаний.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.12.11 (ноябрь)

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за ноябрь 2011 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за одиннадцать месяцев 2011 года выполнен на 107,9%. При плане доходов в сумме 40812,7 тыс. руб., фактическое выполнение составило 44053,6 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 240,9 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 480,7 тыс.руб.
По доходным источникам выполнение составило:
- по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 21 910,9 тыс. руб. фактически поступило 22 403,2 тыс.руб., или на 492,3 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 1 241,7 тыс.руб. больше, ввиду того, что погасили недоимку;
- по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 3 345,0 тыс.руб. фактически поступило 3 636,5 тыс.руб., или на 291,5 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим перио-дом прошлого года на 478,4 тыс. руб. больше, ввиду того, что увеличилось число индивидуальных предпринимателей;
- по единому сельскохозяйственному налогу при плане 570,7 тыс.руб. фак-тически поступило 1 047,3 тыс.руб., или на 476,6 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 399,7 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли по результатам 2010 года ;
- по налогу на имущество физических лиц при плане 98,7 тыс.руб. факти-чески поступило 125,7 тыс.руб., или на 27,0 тыс. руб. больше плана, ввиду поступления незапланированных платежей 2012 года, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 154,7 тыс. руб. меньше;
- по земельному налогу при плане 3 224,6 тыс. руб. фактически поступило 4 244,9 тыс. руб. или на 1 020,3 тыс. руб. больше плана, ввиду того, что погасили недоимку, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 012,8 тыс. руб. меньше ввиду переноса платежей по физическим лицам на 2012 год;
- по государственной пошлине при плане 1 391,5 тыс. руб. фактически поступило 1 108,8 тыс. руб., или на 282,7 тыс. руб. меньше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 269,3 тыс. руб. меньше, ввиду того, что уменьшились поступления государственной пошлины за проведение технического осмотра и иные юридически значимые действия связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, а также с уменьшением судебных исков;
- по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 3 193,2 тыс. руб. фактически поступило 3 603,7 тыс. руб., или на 410,5 тыс. руб. больше пла-на, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 393,0 тыс. руб., больше, ввиду увеличения суммы арендной платы;
- по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 293,0 тыс. руб. фактически поступило 347,5 тыс. руб., или на 54,5 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 70,9 тыс.руб. меньше;
- по доходам от оказания платных услуг при плане 4 922,3 тыс. руб. фактически поступило 4 797,7 тыс. руб. или на 124,6 тыс.руб. меньше, плана, ввиду того, что отменили медицинские справки при прохождении технического осмотра автотранспорта, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 398,2 тыс.руб. меньше;
- по доходам от продажи активов при плане 314,0 тыс.руб. фактически поступило 671,1 тыс. руб. или на 357,1 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 387,9 тыс.руб. больше состоявшихся аукционов;
- по штрафам при плане 1 536,0 тыс. руб. фактически поступило 1 913,5 тыс. руб., или на 377,5,0 тыс. руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 363,1 тыс. руб., ввиду увеличения штрафных санкций за нарушения ПДД и хорошей собираемости начисленных штрафов по линии ГБДД;
В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено четырнадцать заседаний, одно из них совместно с налоговой инспекцией, одно из них совместно с представителями Министерства труда и социального развития Ульяновской области. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено сорок заседаний.

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.11.11(октябрь)

Смотреть/скачать

Информация о проведенных проверках

Контрольные мероприятия по исполнению бюджета, смет доходов и расходов в 2011 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля.

За 10 месяцев 2011 года финансовым управлением МО «Сурский район» в соответствии с планом работы на 2011 год было проведено 11 проверок, в том числе:

Подробнее...

Постановление

19.10.2011 № 533-П-А

Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Сурский район» на период до 2012 года

смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за октябрь 2011 года.


План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за десять месяцев 2011 года выполнен на 108,0%. При плане доходов в сумме 37 399,1 тыс. руб., фактическое выполнение составило 40 379,7 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 2 980,6 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 457,7 тыс.руб.

Подробнее...

Приложение...

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за сентябрь 2011года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за девять месяцев 2011 года выполнен на 109,5%. При плане доходов в сумме 32 821,7 тыс. руб., фактическое выполнение составило 35 951,3 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 129,6 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 266,5 тыс.руб.

Подробнее...

Приложение...

Отчеты по исполнению консолидированного бюджета

МО "Сурский район" на 01.09.2011

смотреть\скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.10.11(сентябрь)

Смотреть/скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2011 № 437-П-А

О дополнительных мерах по оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район»

Смотреть/скачать

РЕШЕНИЕ

13.04.2011 № 36/23

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 24.11.2010 № 31/129
«О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» в переходный период»

Смотреть/скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за август 2011 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за восемь месяцев 2011 года выполнен на 109,7%. При плане доходов в сумме 28 573,6 тыс. руб., фактическое выполнение составило 31 353,5 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 2 779,9 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года меньше на 405,2 тыс.руб.

Подробнее...

Приложение

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за июль 2011 года.

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за семь месяцев 2011 года выполнен на 113,2,7%. При плане доходов в сумме 24 886,2 тыс. руб., фактическое выполнение составило 28 183,1 ,0 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3296,9 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 204,0 тыс.руб.

Подробнее...

Приложение

Отчеты по исполнению бюджета на 01.08.2011 (за Июль)

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.07.2011 (за Июнь)

Смотреть/скачать

Отчеты по исполнению бюджета на 01.06.2011

Смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за апрель 2011 года

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за четыре месяца 2011 года выполнен на 123,5%. При плане доходов в сумме 12 965 тыс. руб., фактическое выполнение составило 16 005,5 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 040,5 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 1 217,7 тыс.руб.

Подробнее...

Приложения

Выполнение плана
поступления доходов в консолидированный бюджет
муниципального образования «Сурский район»
за июнь 2011 года.

Смореть/скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении отчёта об исполнении бюджета
муниципального образования «Сурский район»
за первый квартал 2011 года

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

О мерах по повышению качества управления муниципальными финансами


Смотреть\скачать

О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 24.11.2010 № 31/128 «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2011 год»

Смотреть\скачать

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 24.11.2010 № 31/129
«О регулировании некоторых вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» в переходный период»

Смотреть\скачать

Об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального
образования«Сурский район» за 2010 год

Смотреть\скачать

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный

бюджет муниципального образования «Сурский район» за март 2011 года.

Смотреть\скачать

за январь -март 2011года

Смотреть\скачать

Отчёт об исполнении бюджета 2011 года

Май

Смотреть\скачать

Март

Смотреть\скачать

Февраль

Смотреть\скачать

Январь

Смотреть\скачать

План контрольных мероприятий на 2011 год

Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования

Февраль

Смореть/скачать

Январь

Смотреть/скачать

по муниципальному образованию «Сурский район»

смотреть/скачать

Смотреть/скачать

Информация о проведенных проверках

Контрольные мероприятия по исполнению бюджета, смет доходов и расходов в 2010 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля.
За 2010 год финансовым управлением МО «Сурский район» было проведено 17 проверок, из них 7 внеплановых контрольных мероприятий проведены по запросу главы администрации МО «Сурский район», 10 контрольных мероприятий были включены в план работы на 2010 год, в том числе:
- 5 проверок последующего финансового контроля исполнения бюджета.
-5 проверок предварительного финансового контроля смет доходов и расходов.
В ходе проведения контрольных мероприятий проверено средств бюджета в сумме 94016,07 тыс. руб., установлено 124 финансовых нарушения на общую сумму 3151,30 тыс. руб. в том числе:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 916,5 тыс. руб.
- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 62,4 тыс. руб.
- завышение сметных назначений на сумму 1224 тыс.руб.
- не зачисленные в бюджет доходы на сумму 146,9 тыс. руб.
- дебиторская задолженность по коммунальным услугам в размере 441,7 тыс. руб.
- нарушения в сфере антимонопольного законодательства на сумму 107,8 тыс. руб.
- прочие нарушения в размере 252 тыс. руб.
По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 17 предписаний об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда. К дисциплинарной ответственности привлечено 6 должностных лиц, допустивших нарушения бюджетного законодательства. К административной ответственности привлечено 5 должностных лиц, наложено штрафов на сумму 16 тыс. руб.
По результатам проверок Финансового управления в 2010 году устранено нарушений на сумму 3120,18 тыс. руб.
В Министерство финансов направлено 5 материалов по фактам нецелевого расходования средств, в Прокуратуру Ульяновской области направлено 3 материала по итогам проверок.

НАЛОГИ

Земельный налог

смотреть/скачать

Транспортный налог

смотреть/скачать

Налог на имущество

смотреть/скачать

Бюджеты поселений на 2011 год

О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2011 год

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области на 2011 год

смотреть/скачать


О бюджете муниципального образования Астрадамовское сельское
поселение Сурского района Ульяновской области на 2011год

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение на 2011 г.

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2011 год

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования
Сарское сельское поселение Сурского района
Ульяновской области на 2011 год

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования Хмелевское сельское
поселение Сурского района Ульяновской области
на 2011 год

смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования Чеботаевское сельское
поселение Сурского района Ульяновской области на 2011 год

смотреть/скачать

Проект решения совета депутатов

МО "Сурский р-н" Ульяновской обл.(о бюджете МО"Сурского р-на" на 2011г.) с приложениями

Смотреть/скачать

Бюджет

Исполнение консолидированного бюджета за восемь месяцев 2010 года

Смотреть/скачать

Справка о выполнении плана поступления доходов в консолидированный бюджет

о выполнении плана поступления доходов в консолидированный бюджет МО "Сурский район" за январь - август 2010 года

Смотреть/скачать

О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2010 год

Рассмотрев проект, внесённый Главой администрации муниципального образования «Сурский район», Совет депутатов решил:

Отчёт об исполнении бюджета района за I порлугодие 2010 г.

Смотреть/скачать

Отчёт об исполнении бюджета 2010 года

Смореть/скачать

Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок

Смотреть/Скачать

Информация

Ассорина Любовь Юрьевна, главный специалист-эксперт по финансовому контролю финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район», контактный тел. 8 (84242) 2-22-83.

Новости района
за Декабрь 2013

  • Уважаемые сурчане!
  • Поздравляю вас с Новым годом! Для каждого из нас этот праздник наполнен волшебством новых ожиданий, веры в лучшее...
  • Подробнее
  • Салют - не безобидная игрушка!
  • Приближается период новогодних и Рождественских праздников...
  • Подробнее
  • ИНФОРМАЦИЯ о служебных командировках за 4 квартал 2013 года Администрации МО «Сурский район»
  • В четвертом квартале 2013 года трое муниципальных служащих были командированы в г...
  • Подробнее

Полезные ссылки

  • Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области:
    www.ulgov.ru
  •  
  • Портал государственных услуг Ульяновской области:
    www.gosuslugi.ulgov.ru